ДРХС7:
Осенняя сказка
Меню сайта
Общие правила по сущностям
1. Все сущности, кроме вампиров, ходят с бейджиками, на которых написано что за сущность вы перед собой видите.
2. Если бейджик фиалетовый и на нем черная надпись - сущность материальна. Ее можно трогать и она вас тоже может трогать!
бейджик выглядит так:

3. Если бейджик серый с черными буквами - сущность НЕматериальна. Вы не сможете ни потрогать ее, ни что-либо в нее скастовать, как и она в вас.
бейджик выглядит так:
 
4. Если мимо вас бегает что-то то с клювом и крыльями, но нет бейджика сущности, то вы видите именно то, что вы видите! Это не сущность - это что-то другое...
 
Кряпошняка
1. Мифическоле существо, его существование не доказано
2. Оно совершенно невидимо, поэтому если оно прошло мимо - значит вы этого не заметили
3. При налажении лапок на голову человека Кряпошняка питается.  Питаться ему нужно раз в 4 часа.
4. После наложения лапок, человек в течение 3о минут может повторять только последние два слова, которые сказал последними, перед налождением лапок.
5. Пока Крупошняка держит лапки на голове человек истерически смеется и не может соображать.
6. Кряпошняка чего-то боится, но чего неизвестно.
  
Правила по вейлам
 Согласно повериям южных славян, это подобие добрых русалок.
Они молоды, красивы, на голове у некоторых вейл короны. Любят танцевать под луной, летать по воздуху, качаться на березах, купаться, расчесывать длинные волосы. К людям добры, охотно выходят замуж за обычных молодых  людей, рожают детей, которые необычайно одарены.
Вейлы - покровительницы растений, врачевательницы. До сих пор  крестьяне приносят к "вилину" дереву, боярышнику, чашу вина с просьбой  исцелить больного. 
 

1. Вейла способна очаровать любого молодого человека, для этого ей всего-лишь  нужно наслать гипноз, поговорив с человеком. Молодой человек, околдованный вейлой сделает ради нее все что угодно, даже не подозревая что он
околдован, но он постоянно будет о ней говорить, считая самой прекрасной на свете.
 2. Любой молодой человек, который посмотрит на вейлу уже не может оторвать от нее взгляд, пока она не выйдет из комнаты, настолько фантастична и прекрасна она.
 3.  Девушки испытывают к вейлам странную дружбу, когда вейла говорит с девушкой, ей кажется что вейле можно доверить все что угодно. Вейла добра, верна и никогда не предаст в их глазах. Она олицетворяет лучшую подружку.
 4. Вейла может излечить любую болезнь и любую рану, даже смертельную простым касание рук, правда потом она в течение получаса должна подпитываться природными силами: гулять по лесу или дышать воздухом, или просто спать.
 5. Вейлы способны становится ветром, и летать с огромной скоростью в таком виде. (Отыгрывается голубым хайратником)
 6. Если довести вейлу до бешенства она превратиться в чудовищную птицу, огромных размеров (5 м размах крыльев) с острым клювом и когтями, способными убить человека.
 7. Удар клювом отыгрывается прикасанием к человеку и словом: «Клюю». Между каждым ударом необходим счет до 10. После третьего Клюва человек теряет сознание, и его тело больше не интересует вейлу. Удары от клюва представляют собой глубокие кровоточащие раны и требуют лечения у медимага.
 8. В состоянии птицы вейла может находиться не больше 5 минут, дальше она успокаивается и вновь становится человеком.
 9. На вейлу действует каждое третье заклинание, как в форме птицы так и в человеческой форме. Ментальная магия на нее совершенно не действует.
 10. Вейлы обладают удивительной способностью владеть природной магией, поэтому им так легко удается проведение ритуалов, зельеваренье, умение предсказывать и другие без - палочковые виды магии.
 11. Вейла совершенно не умеет колдовать палочкой.

 

Правила по вампирам
В древних трактатах, содержатся следующие упоминания о вампирах:
Вампиры относится к классу нежити. Кровь является для них источником силы.  
Они ненавидят солнечный свет. Святая вода жжет их плоть словно кислота; домашние животные приходят в ужас от одного их присутствия. Они необычайно сильны и быстры. Умеют оборачиваться летучими мышами. Зеркало не отражает их ликов. Их сердца не бьются, но они не мертвы. Их губы ярко-алого цвета, но лица безжизненно бледны...
Мифологическая энциклопедия т.2 Сущности и твари, издание 2-ое переработанное.

 

1. Вампир может выглядеть как угодно, клыки вырастают только в момент укуса.

2. Вампирам нужно пить кровь раз в 2 часа по 0,5 литра (в одном человеке 4 л

крови)

3. Если вампир вовремя не выпил кровь, то через каждые 30 минут он должен

пить на 0,5 л больше, т.е. после 3ех часов для прихода в сознание нужно 1,5 л.

4. После 4ех часов без крови вампир впадает в бешенство и перестает себя

контролировать.

5. После укуса вампира человек падает в обморок и приходит в сознание через

5 минут после укуса, и кто это сделал, не помнит.  Так же не помнит все, что

было за 5 минут ДО укуса.

6. После того, как вас укусил вампир вы не можете ему сопротивляться.

7. Каждый укус заносится в карточку игрока. Пример 17.20 укушен вампиром.

8. В современных алхимических лабораториях научились производить зелья,

способные подавлять жажду крови у вампиров.

9. Вампиры боятся дневного света и не могут появляться на улицы с открытой

кожей, от ультрафиолета ужасные ожоги, если в течение 5 минут источник

света не убран или не закрыта кожа, вампир умирает.

10. Вампиры боятся серебра, от прикосновения к нему они получают ожоги и

теряют сознание

11. Вампиры умеют регенерироваться, любая рана полностью залечивается за

30 мин.

12. Способы убийства вампиров известны только аврорам.

13. В течение 10 минут после "обеда" у вампира прилив сил и он обладает сверх  

 скоростью и огромной силой. Убежать от него или догнать его в таком

состоянии невозможно. Снести дверь - не проблема.

12. Обратить в вампира на игре нельзя.

 

Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск

Искренне ваши МГ "УПС!"
Создать бесплатный сайт с uCoz