Правила по заклинаниям.
Система магии:
В нашем мире магия делится на общую, магию стихий (Огонь, Земля, Вода, Воздух), и также есть ментальная магия. То есть, помимо заклинаний, которыми обладают все маги, есть такие, которые требуют владения той или иной стихией.. Ментальная магия - отдельный вид магии, которым обладают медиумы, шаманы и легилименты.
Например:
Заклинание Инсендио: у ученика Гриффиндора, который по характеру вспыльчив, от произнесения может получится огромный пожар, а ученик Слайзерина, больше тяготеющей к магии воды, в лучшем случае зажжет спичку.
Владение магией показывает вашу степень владения любой магией.
ВМ1 – Владение общими заклинаниями
ВМ2 – Владение стихией огня
ВМ3 – Владение стихией воды
ВМ4 – Владение стихией воздуха
ВМ5 – Владение стихией земли
ВМ6 – владение ментальной магией.
Существует 3 уровня владения магией: Минима, Оптима, Максима.
Общая магия доступна для всех учеников, она не требует обращения к какой-либо стихии. В свою очередь, что касается стихийных заклинаний, то ученики неплохо владеют магией своего факультета, а прочих - на среднем или низком уровне. Также есть ученики, которые обладают врожденными или приобретенными в результате обучения способностями к ментальной магии.
Свой уровень владения магией можно повысить или понизить с помощью определенных артефактов, ритуалов или зелий.
Жесты при касте:
1. Общий спелл - бук и ментальная магия- Круг над голвоой + выпад вперед ( Не считая Протего и Рефлекто)
2. Стихийный спелл - бук:
- Магия огня: размашистый крест перед собой + круг над головой + выпад
- Магия воды: два крупных знака бесконечности перед собой + выпад
- Магия земли: Жест призываняи земли: (Палочкой проводится дуга от колена противоположного тому в ктормо палочка и вверх) + круг над головой + выпад.
- Магия воздуха: Молния, снизу вверх + круг над головой + выпад
Магическое взаимодействие:
1. Радиус действия заклинания – 3 метра. Если человек стоит дальше 3ех метров от кастующего – заклинание не подействовало.
2. Любое заклинание в радиусе трех метров в любом случае попадает в того, в кого целились. Можно только спрятаться за предметом или за другим человеком. В таком случае заклинание попадает либо в предмет, либо в человека.
3. У каждого мага есть определенный резерв – но выйти за него он не может – это относится к количеству заклинаний в единицу времени, поэтому между кастами заклинаний нужно медленно считать до 5 (Раз – два – три – четыре – пять). Если на вас кастуют без счета каждое второе заклинание можете не отыгрывать. При касте щитовых чар счет не нужен.
4. Если волшебник стоит к вам спиной или рядом с ним стоит еще несколько волшебников, после каста нужно назвать имя того в кого скастовал заклинание (или если имя неизвестно «эй ты» « в желтом шарфе» и.т.д.)
5. Чтобы заклинание сработало нужно: произнести формулу заклинания, уровень наложения заклинания (либо максимально – возможный для волшебника, либо меньший, если человек уверен, что оно сработает.), сделать специальный жест волшебной палочкой (круг над головой и выпад вперед – если не предусмотрен другой жест) и мысленно представить себе то воздействие, которое волшебник решил произвести над противником или вещью. Например: «Петрификус Тоталус – Оптима» и взмах палочкой
6. Заклинания уровня Минима можно колдовать не произнося слово "Минима", просто "Петрификус Тоталус", "Импедимента". Если на вас колдуют заклинание и не звучат фразы "Оптима" или "Максима", значит уровень наложения "Минима".
7. При касте сразу нескольких заклинаний в одного человека отыгрываются все, если же их действия противоречат друг другу отыгрывается одно, действие которого вызывает больше изменений в состоянии человека. Подействует заклинание большего уровня (Петрификус тоталус Минима и Импедимента Оптима– подействует второе), при равных уровнях отыгрываются одно на выбор игрока.
8. Кастовать на самого себя нельзя – даже Фините Инкантатем.
9. При наложении заклинания на предмет - на него нужно обязательно вешать чип с цифрой владения магией (будь то редукто или колопортус). Так же чип вешается на человека если было наложено долгодействующее заклинание, с указанием заклинания, цифры владения магией и времени действия. Снятие чар отыгрывается постепенным повышением цифры владения магией при произнесении заклинания.
Например, стоит разбитая ваза, на ней чип - Редукто Максима, действия: Репаро - Не сработало; Репаро - Оптима - не сработало; Репаро - Максима - предмет починился, чип снимается.
10. Нельзя поставить одну стихийнуй стенку на другую. Если человек забыл, что перед ним стоит стена и не сходя с места скастовал еще одну стену, но уже другой стихии, получится взрыв. Человек будет оглушен на 30 минут.
Обучение заклинаниям:
Каждому игроку перед игрой будет выдана карточка с заклинаниями, которые его персонаж уже успел выучить за время обучения в школе. Волшебник может расширить свои знания. Обучать могут только взрослые маги. Есть несколько путей обучения:
1. Прийти на лекцию, на которой будут обучать заклинаниям – в таком случае преподаватель проводит проверку, усвоил ученик урок или нет, и все, кто по его мнению научился этому заклинанию – получают его в своей индивидуальный спелл – бук.
2. Поучаствовать в дуэльном клубе. Выучено заклинание или нет будет считать мастер дуэльного клуба.
3. Индивидуальные занятия со взрослым магом. Не преподаватель может одновременно обучать только 1 ученика и времени у него это займет гораздо больше, чем у преподавателя, как минимум 3 часа. «Учитель» должен рассказать о действии заклинания, принципе этого действия, структуре, рассказать, как от него защититься, для чего оно нужно, показать жест и формулу. А также обязательна практика на каком-либо объекте.
4. Если игрок был обучен какому-либо заклинанию, оно должно быть вписано в его паспорт, с подписью того, кто его обучил. Пример: "Рефлекто. 15.06 -17:20 проф. Хаол"
Другого обучения на игре – нет.