ДРХС7:
Осенняя сказка
Меню сайта

Правила по артефактам



На игре будут существовать артефакты, то есть магические вещи, обладающие теми или иными возможностями. Спектр этих возможностей очень широк – от любовной до боевой магии. Основные классы артефактов на игре:
1. Артефакты защиты – защищают владельца от тех или иных проявлений агрессии извне.
2. Боевые артефакты – усиливают боевые качества владельца, даруют новые возможности и так далее. Одним словом, помогают в бою.
3. Ментальные артефакты – все те, действие которых связано с ментальной магией, с психикой человека.
4. Стихийные артефакты – содержат в себе силу одной из 4 стихий.
5. Все остальные – не попадающие ни в одну из вышеперечисленных групп.

У учеников может быть максимум два артефакта, у взрослого мага – 3. Конечно, тут возможны исключения, если вы хотите большее число артефактов – обратитесь к мастерам и логически обоснуйте ваше желание. Сразу предупреждаем – артефакты с фантастическими эффектами вроде «блокирует всю магию» пропускаться не будут.


 Все артефакты должны быть прочипованы. Чип – наклейка, которая выдается игроку по приезду на полигон и наклеивается им на предмет. На каждом чипе стоит индивидуальный номер, соответствующий вашему артефакту, а также прилагается описание действия вещи. Если вы потеряли чип (бумажку с циферкой) - вы потеряли артефакт. Тот кто нашел просто так валяющийся чип с циферкой - приносит его на мастерку. Там мы выдадим вам этот артефакт.  Описание действие вещи - не является чипом, и носится с собой только для подтверждения тех действий, которые вы называете игрокам, как документ.
Все желающие обладать личным артефактом должны припасть мастерам на почту заявку, заполненную соответственно нижеприведенной форме.



Форма заявки на артефакт:


1.Название
2. Класс
3. Как выглядит
4. История происхождения (обязательно! Истории о том, что вы шли на улице и тут лежит кольцо всевластия приниматься не будут!)
5. Подробное описание действия

Пример заявки:
1. Хранитель тайн
2. Ментальный
3. Кулон в форме звезды
4. Был создан Эрквудом Благородным, рыцарем ордена тамплиеров несколько столетий назад. Рыцари данного ордена много времени уделяли изучению такой тонкой субстанции, как человеческая психика и душа, написали ряд научных работ по данной теме. На основе записей и исследований своих предшественников юный Эрквуд предпринял ряд попыток по созданию такой вещи, которая сделала бы невозможным вторжение во внутренний мир человека, потому что его глубоко задевала мысль, что самые его сокровенные желания могут быть не тайной для более опытных товарищей. После долгой и кропотливой работы и ряда неудачных попыток, его идея увенчалась успехом и на свет появился «хранитель», который оставался при хозяине до самой смерти, а после нее попал в хранилище Ордена. Когда он прекратил свое существование, на какое-то время о местонахождении артефакта ничего не было известно, а потом он всплыл в семье Торн, которой по сей день и принадлежит.
5. Защищает того, кто его носит от легелименции. Человек, пытающийся прочитать мысли, не наталкивается на какой-либо барьер, он просто получает ложную информацию и считает, что его попытка увенчалась успехом, и таким образом, носитель избегает подозрений. Артефакт необходимо раз в месяц заряжать, выдерживая в полнолуние в специальном зелье и активизируя особой руной. От природных телепатов не спасает. Побочный эффект – ослабляет ментальную магию носителя.

Данный артефакт на игре не существует, это просто пример, что именно надо писать в заявке.

Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск

Искренне ваши МГ "УПС!"
Создать бесплатный сайт с uCoz